+7 495 937 21 41
Уважаемый клиент!

Ваше мнение о нашей работе очень важно для нас. Оставьте, пожалуйста, Ваши комментарии и пожелания, заполнив данную форму, и мы обязательно Вам ответим.
Фамилия Имя Отчество*
Контактный телефон*
Дилерский центр*
Электронная почта
Текст письма
Чем подробнее Вы опишете проблему или пожелание, тем быстрее мы сможем помочь Вам
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете
 
Введите символы с картинки*

Заказать Новый Traverse

Подвеска Chevrolet Traverse

Новый Traverse стал легче, инженерам и конструкторам удалось улучшить соотношение веса и мощности, за счет этого повышается управляемость и отзывчивость автомобиля, а водитель получает максимальное удовольствие от вождения.

В новом автомобиле установлена передняя подвеска со стойками МакФерсон, что обеспечивает лучший контроль благодаря использованию пружин обратного хода в пассивных амортизаторах. Пружины обратного хода повышают точность калибровки стоек, что обеспечивает дополнительную поперечную устойчивость и оптимальный перенос веса во время ускорения или поворота. Такой подход гарантирует надежное сцепление колес с дорогой и делает Traverse более управляемым, особенно при поворотах на определенных скоростях.

Купить новый Chevrolet Traverse по специальному предложению

Некоторые другие особенности передней подвески:

  • Алюминиевые поворотные кулаки.
  • Стальные передние нижние рычаги подвески с оптимизированной толщиной материалов и широким использованием высокопрочной стали.
  • Гидравлические опоры рычагов для максимальной изоляции.
  • Стальной подрамник двигателя/подвески с четырьмя резиновыми изолирующими элементами, оптимизированной толщиной материалов и широким использованием высокопрочной стали.
  • Полый стабилизатор поперечной устойчивости (противодействующий крену).
  • Линейный клапан с предварительным натяжением (PLV) в передних стойках для более комфортного вождения и превосходной амортизации вибраций в кузове автомобиля.

Пятирычажная независимая задняя подвеска

Сзади установлена абсолютно новая пятирычажная независимая подвеска, которой обычно оснащаются элитные автомобили, она обеспечивает улучшенные ходовые качества и управляемость, поскольку позволяет инженерам индивидуально настраивать втулки каждого рычага. Инженеры GM также впервые применили в подвеске вспомогательную пружину (показана справа) внутри каждой из основных пружин. Вспомогательная пружина, которая в скором времени будет запатентована, помогает улучшить ездовые характеристики при большой загрузке, например, с 6 или 7 пассажирами в салоне.

Некоторые другие особенности задней подвески:

  • Алюминиевые кулаки.
  • Рычаги подвески с оптимизированной массой.
  • Высокоэффективные шаровые шарниры с горизонтальной осью вместо традиционных втулок в наиболее важных узлах — для повышения управляемости и обеспечения более свободного хода подвески, что положительно сказывается на ездовых характеристиках.
  • Стальной подрамник подвески с четырьмя резиновыми изолирующими элементами, оптимизированными толщинами материалов и широким использованием высокопрочной стали.
  • Полый стабилизатор поперечной устойчивости (противодействующий крену).
  • Новый линейный клапан с предварительным натяжением (Preloaded Linear Valve, PLV) в передних стойках для более комфортного вождения и превосходной амортизации вибраций в кузове автомобиля.
  • Увеличенные задние амортизаторы (поршень 36 мм) для увеличения диапазона регулировки и лучшей управляемости.