Аэродинамика Chevrolet Traverse
Благодаря тесному сотрудничеству всех профильных специалистов кузов нового Traverse продуман до мелочей, как с точки зрения целостности дизайна, так и с точки зрения аэродинамических характеристик. Команда инженеров в течение 350 часов тестировала автомобиль в аэродинамической трубе, 200 часов при этом они работали с уменьшенной моделью.
«Оперируя объектами в уменьшенном масштабе, мы получаем больше степеней свободы и можем вносить даже значительные изменения, при этом мы сразу увидим, какое влияние они могут оказать на автомобиль», — говорит Чарльз Мьюз, инженер по аэродинамике.
После тщательного тестирования на выходе получился совершенно другой автомобиль, он стал более грациозным и технологичным. «Экономия топлива — далеко не основная причина для покупки в этом сегменте, тем не менее мы сделали все возможное, чтобы ее максимизировать», — говорит Мьюз.
В конце концов, автомобиль стал больше похож на пикап, и это не только сделало его более агрессивным внешне, но и позволило получить значительные преимущества с точки зрения аэродинамики. «Оптимальное расположение передней стойки в сочетании с передней кромкой ветрового стекла создают вихрь, который защищает наружные зеркала заднего вида от чрезмерной ветровой нагрузки, — поясняет Мьюз. — То есть водителя будет меньше отвлекать шум/свист, который обычно издают зеркала».
Аэродинамические характеристики нового Traverse также улучшаются благодаря элементам, которые не сразу бросаются в глаза владельцам, например:
- Обтекатели, расположенные в передней части подкрылков задних колес помогают направлять воздушный поток вокруг колес, а не вверх под колесную арку.
- Обтекатель заставляет воздух взаимодействовать с подкрылком так, как если бы он был квадратным.
- Аэродинамические задние фонари со смещением «отсекают» воздух, позволяя ему плавно отделяться в задней части автомобиля.
- Просчитанный до мелочей спойлер на крыше и зона задней стойки кузова для контроля и выпрямления потока воздуха, отходящего от автомобиля.